Флеш-моб о жЫзниДостался мне 2000-й.
Начался он сами знаете как. За несколько минут до наступления нового года на экранах телевизоров появился не пьяный дедушка Боря, а Владимир Владимирович собственной персоной. Еще молодой и свежий, а не старый и высохший, как сейчас. Он из всех сил благодарил дедушку, видимо до конца еще не веря, какое счастье ему привалило.
Впрочем, телевизор бормотал в углу, встречали мы новый год в гостях у моих родителей, поэтому не до Путина было.
Главное внимание было приковано конечно к Настьке. Старшей дочке. Правда, это она сейчас старшая, тогда была совсем даже единственная и самая маленькая.
Папа был пьян. И поэтому малолетка, сидя у папы на коленях, посмотрев, что папа вобщем то уже не смотрит на свое чадо, а что то рассказывает, залихватски хлобыстнула рюмку водки.
Моментально протрезвев, папа тут же засунул палец в рот, вставшей на неправильный жизненный путь дочери, и таким варварским способом облегчил желудок, напоил молоком, и отнес спать.
Жить стало немного лучше и веселее. 7 лет отходив в службе безопасности, меня перевели в спецотдел, а к концу года пообещали офицерские погоны. Обещание правда выполнили лишь наполовину, по вине мальчиков-клерков из управления, которые забыли вписать мою фамилию в представление, поэтому звания ждать пришлось до следующего года.
Жили мы в двухквартирном доме вблизи колонии, в веселом райончике. Этакий Гарлем. В соседних домах процветала торговля самогоном. Эти точки располагались справа и слева от нашего дома, поэтому весь околоточный сброд перся почему то ко мне в дом. Была мысль повесить на дверь объяву "Здесь самогоном не торгуют", но потом, рассудив, что пьянь, ошибаясь домами, вряд ли сможет что то прочитать, от мысли этой отказался. Ограничился проведением воспитательных бесед, и последующим выпиныванием на улицу. В сенях всегда стоял колун. Ну так, на всякий случай.
В мае 2000 мне на рабочее место поставили компьютер. До этого тоже стоял компьютер, но 486, если кто-то помнит. На нем был хард-32 мегабайта и память-1 мегабайт. Мышки у него не было. Работал он в нортон коммандере, и у него был текстовый редактор "слово и дело", а монитор был с такой стеклянной панелькой, которая крепилась на ремешки. А поставили настоящий пентиум-2, с 98 виндой, с офисом, и игрой "хаф-лайф"
Вскоре в штабе кинули сетку, и после пяти вечера из кабинетов раздавалась звуки стрельбы и густой мат.
Потом както это все надоело, и игры кончились.
А вообще в 2000 году назад мы были еще молодыми, красивыми и счастливыми.
Ждали перемен.
Но, когда прозвучало "она утонула", стало понятно, что одно дерьмо сменило другое.
И тем не менее, глупо жаловаться. Жизнь-это жизнь. И мы и жили и живем.
И будем.
кросспост в
livehistory