Jan. 22nd, 2008

starley: (Default)
Что будет, если вы прямо сейчас бросите курить?

Через 20 минут ваше кровяное давление придёт в норму. 

Через 8 часов уровень угарного газа в крови снизится на половину, уровень кислорода придет в норму. 

Через 48 часов снизится вероятность получения сердечного приступа.
Весь никотин выведется из вашего тела.
Ваши вкусовые и обонятельные функции возвратятся в норму. 

Через 72 часа снизится напряжение с ваших бронхиол. Уровень силовых качеств увеличится. 

Через 2 недели ваше кровообращение ускорится и продолжит улучшаться следующие 10 недель. 

Через 3-9 месяцев ваш кашель и проблемы с дыханием исчезнут, поскольку объём лёгкий увеличится на 10%. 

Через 1 год риск сердечного приступа уменьшится на половину. 

Через 5 лет вероятность удара будет такой же, как и у некурящего. 

Через 10 лет вероятность рака лёгких будет такой же, как и у некурящего. 

Через 15 лет риск сердечного приступа будет таким же, что и у некурящего.

via [livejournal.com profile] los_oxuenos
starley: (Default)
По поводу вот этого безобразия:

На фоне подобного лицемерия невозможно не вспомнить прекрасную заупокойную речь великого комбинатора:
" Я часто был несправедлив к покойному. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепой, самозванец и гусекрад. Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Все!"


http://trauch.livejournal.com/77976.html?thread=616600#t616600
starley: (Default)
Флеш-моб о жЫзни
Достался мне 2000-й.
Начался он сами знаете как. За несколько минут до наступления нового года на экранах телевизоров появился не пьяный дедушка Боря, а Владимир Владимирович собственной персоной. Еще молодой и свежий, а не старый и высохший, как сейчас. Он из всех сил благодарил дедушку, видимо до конца еще не веря, какое счастье ему привалило.
Впрочем, телевизор бормотал в углу, встречали мы новый год в гостях у моих родителей, поэтому не до Путина было.
Главное внимание было приковано конечно к Настьке. Старшей дочке. Правда, это она сейчас старшая, тогда была совсем даже единственная и самая маленькая.
Папа был пьян. И поэтому малолетка, сидя у папы на коленях, посмотрев, что папа вобщем то уже не смотрит на свое чадо, а что то рассказывает, залихватски хлобыстнула рюмку водки.
Моментально протрезвев, папа тут же засунул палец в рот, вставшей на неправильный жизненный путь дочери, и таким варварским способом облегчил желудок, напоил молоком, и отнес спать.
Жить стало немного лучше и веселее. 7 лет отходив в службе безопасности, меня перевели в спецотдел, а к концу года пообещали офицерские погоны. Обещание правда выполнили лишь наполовину, по вине мальчиков-клерков из управления, которые забыли вписать мою фамилию в представление, поэтому звания ждать пришлось до следующего года.
Жили мы в двухквартирном доме вблизи колонии, в веселом райончике. Этакий Гарлем. В соседних домах процветала торговля самогоном. Эти точки располагались справа и слева от нашего дома, поэтому весь околоточный сброд перся почему то ко мне в дом. Была мысль повесить на дверь объяву "Здесь самогоном не торгуют", но потом, рассудив, что пьянь, ошибаясь домами, вряд ли сможет что то прочитать, от мысли этой отказался. Ограничился проведением воспитательных бесед, и последующим выпиныванием на улицу. В сенях всегда стоял колун. Ну так, на всякий случай.
В мае 2000 мне на рабочее место поставили компьютер. До этого тоже стоял компьютер, но 486, если кто-то помнит. На нем был хард-32 мегабайта и память-1 мегабайт. Мышки у него не было. Работал он в нортон коммандере, и у него был текстовый редактор "слово и дело", а монитор был с такой стеклянной панелькой, которая крепилась на ремешки. А поставили настоящий пентиум-2, с 98 виндой, с офисом, и игрой "хаф-лайф"
Вскоре в штабе кинули сетку, и после пяти вечера из кабинетов раздавалась звуки стрельбы и густой мат.
Потом както это все надоело, и игры кончились.
А вообще в 2000 году назад мы были еще молодыми, красивыми и счастливыми.
Ждали перемен.
Но, когда прозвучало "она утонула", стало понятно, что одно дерьмо сменило другое.
И тем не менее, глупо жаловаться. Жизнь-это жизнь. И мы и жили и живем.
И будем.
кросспост в [profile] livehistory
starley: (Default)

Освоение суда» открывает перед местными диаспорами технологии рейдерства, которые в принципе отличаются от нынешнего модуса операнди «купи-продай-откупись».

У вас, граждане, есть квартиры, приобретённые по закону. Есть машины, приобретённые в кредит. Есть свои бизнесы, от мелких до не очень мелких. Есть «положение в обществе», что бы под этим ни понимать.

Освоенная в вышеизложенном смысле судебная процедура по всему этому множеству бумажек, подписей и печатей, формальных и неформальных связей ударит, как молот по швейцарским часам. Только шестерёнки брызнут.

Ведь это по вам не «джентльмены удачи» будут работать, а группы, опирающиеся на привилегированную часть населения РФ. И о нынешних временах вы будете вспоминать с тоской и сожалением. Да только поздно будет.

Мелкому начальству тоже надо начинать беспокоиться. Ведь если можно организовать его смену, то зачем его покупать, да и вообще стремиться к хорошим отношениям?

Если прикинуть, сколько шерсти этаким манером можно настричь, становится понятно, что усилия, вложенные в освоение суда в делах Ульмана и Аракчеева, окупаются сторицей.

Здесь полагается прозвучать возражению «уж со мной-то этого случиться никак не может». «Меня нельзя».

Косовские сербы долго так считали. Русские в Чечне тоже.

Просто прикиньте, за что к вам может прикопаться освоенный волей какого-нибудь народа суд. И даже если «все бумаги в порядке», всё равно подумайте, что у вас можно отобрать, если очень хочется. Потом оцените количество и качество помощи, которую вы в таком случае сумеете собрать. Для себя, любимого, про которого даже в районной газете не напишут. А вовсе не для Аракчеева.

Вы же сами говорите, что «дело Аракчеева» — не ваше дело. Значит, и ваше дело «делом Аракчеева» не станет, верно?

Сейчас этот процесс ещё можно остановить мирно и дёшево. Добиться оправдания Аракчеева, Ульмана и других, показательно сорвать освоение суда. Если болезнь запустить, то потом, когда ситуация станет воспроизводиться на региональном, областном и районном уровнях, справиться с ней будет намного сложнее и затратнее.

А для начала надо осознать, что «дело Аракчеева» есть дело каждого из нас. Вот прямо сейчас и осознать, после этих долгих и запутанных объяснений.

Потому что вам вряд ли захочется объяснений, сделанных позднее и другим способом. Намного более доходчивым.


читать всю статью
по наводке [livejournal.com profile] allan999

Profile

starley: (Default)
starley

March 2012

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25 262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 3rd, 2025 06:16 am
Powered by Dreamwidth Studios